пятница, 15 декабря 2006 г.

Blogger beta. Следим за комментариями

Потихоньку начинаю обживать Blogger beta. Много чего приходится учить и узнавать. Меня очень не устраивала работа с комментариями. Нигде не показываются новые комментарии. Поэтому я выбирал Posting -> Edit Posts и там уже смотрел на количество комментариев для каждой статьи. Но проблема в том, что новые комментарии ничем не помечены (как, например, при пользовании E-mail). Поэтому приходилось запоминать эти цифры и на следующий день смотреть - изменилось ли что-нибудь. Но если статей и комментариев много - это тяжело.


Поэтому, поискав в инете, я нашел. Для тех, кому не хочется читать на английском, привожу вольный перевод.

Сразу хочу сказать. Это работает только на Blogger beta. Заходим в настройки шаблона и добавляем новый елемент на страницу, а именно page elements/add a page element/feed.
И записываем следующее http://название_вашего_блога.blogspot.com/feeds/comments/full.













Жмем Continue. В следующем окне вы увидите 5 последних комментариев. Отмечаем поле Item sources/authors. Вот что вы должны получить:
























Все это сохраняем. Располагаем где нам удобно и ждем новых поступлений комментариев.
Удобно!


9 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо за то, что подсказали способ подписаться на фид комментариев на блоггере. Я давно хотел это узнать.

serhiy комментирует...

Все изучаю. Не могу разобраться с тем, как заставить печатать только часть а остальное в read more. Все советы только для Blogger, но не для Blogger beta. В beta все имеет структуру XML. Самому разбираться тяжеловато. XML почти не знаю.

Portnov комментирует...

Big thanks. Сделал себе такое. И еще добавил рсс-фид с комментами к своему блогу себе в liferea.

serhiy комментирует...

Все!!! Сделал все то, что хотел. Пора идти домой. У меня уже 4 часа утра :(.

Unknown комментирует...

Спасибо, это действительно полезно.

virens комментирует...

Спасибо, если перейду на новый движок Блоггера, будет полезно.
Давно уже заставил блоггер высылать комментарии мне на почту. Довольно удобно.

Kirill Gerasimenko комментирует...

Спасибо за подсказку. Действительно этого не хватало.

AndreiG комментирует...

хрень какая-то - у меня не получается так сделать.

serhiy комментирует...

А подробней? На каком именно этапе не получается? У меня же все работает...