понедельник, 18 декабря 2006 г.

Установка VMware Server в Ubuntu 6.06 LTS (Dapper Drake)

Начитался я о разных виртуальных машинах (Установка QEMU в Дебиан, Виртуальные машины: VMWare Player), и захотелось мне самому попробовать. Из списка доступных выбрал VMWare Server. Почему? Вычитал что неплохой вариант, что работает быстрее чем Qemu, кто-то посоветовал, еще и бесплатный...

Гуглить пришлось недолго. Сразу нашел очень хорошую статью How To Install VMware Server On Ubuntu 6.06 LTS (Dapper Drake) . То что надо. Я как раз эту систему и использую.



Я здесь не буду повторять указанную статью. Там все хорошо расписано. Но поскольку у меня местами возникли трудности, то некоторые моменты хочу упомянуть.
В первом пункте все совпадает, только IP у меня другой.
Во втором устанавливаются все нужные библиотеки и программы. Поскольку у меня 64-битный процессор, то вместо libc6-dev-amd64 и lib64gcc1 ставлю libc6-dev-i386 и libgcc1.
Третий пункт. Загружаю VMware Server for linux (Binary tar.gz) и Management Interface (Binary tar.gz). Все. Меню регистрации не так то и просто найти. После поиска, решил регистрироваться в Account -> Sign In or Register. Зарегистрировался. Ничего о загружаемых программах не спрашивает. Никакого ключа не дает. Жду, что придет на мыло. Безрезультатно. Долгие поиски в Google вывели на страницу регистрации. Среди продуктов выбрал VMWare GSX Server и сразу получил serial number. На мыло мне так ничего и не пришло. После этого все должно пойти гладко.
В конце говорится о VMware console. Просто грузим с окна браузера. Распаковываем и устанавливаем с консоли. Запускаем командой vmware-server-console.
Все. Теперь можно создавать виртуальные машины или использовать уже созданные.


6 коммент.:

Von_old комментирует...

А в чем отличие VMware server от VMware Player?

serhiy комментирует...

С помощью VMware Player можно только просматривать виртуальные машины, но не создавать. Можно и создавать, но это уже тяжелей по отношению создания в VMware server. В последнем это элементарно.

virens комментирует...

Отличная статья! Если дойдут руки в следующем году до апдейта на Этч, наверное буду переходить и на VMWare. Автор QEMU слишком уж переломал свой эмулятор, и развивается он как-то рывками...
Статью вместе с ссылками унёс к себе в скрапы - медленно раскуривать на досуге :-)

Анонимный комментирует...

Стоит еще посмотреть на Xen - если не ошибаюсь, то поддержку его хотели 2.6.20 добавить.

serhiy комментирует...

встречал статьи о Xen, влом было читать.
А когда этот 2.6.20 появится? У меня только 2.6.15, о 2.6.19 читал правда.

Анонимный комментирует...

А мне было влом читать про Qemu :)

Wmvare пару лет назад еще пользовался. Тогда еще не было wmware-player.

Когда появится 2.6.20, я често сказать не в курсе.