воскресенье, 17 декабря 2006 г.

Firefox + Torbutton

Пару недель назад я поместил на блоге статью об анонимизировании пребывания в Интернет - HOWTO: Анонимизируем свою работу в Internet с помощью Tor. Но толи статья оказалась слишком длинной, толи это никому не интересно... За две недели я не увидел ни одного комментария.
Для тех, кому это интересно, но указанная статья кажется слишком длинной, привожу здесь маленький пример использования

Tor + Privoxy + Firefox + Torbutton в Kubuntu (Ubuntu) Linux.

Зачем?


1. Иногда я не хочу чтобы видели мой IP, а следовательно - мое местонахождение.
2. Я нахожусь за пределами России. На некоторых сайтах разрешают качать только одновременно с одного IP. Иногда хочется сразу и много.

Почему указанный выше вариант с Torbutton?

Можно и без Torbutton, но обычные странички в Tor-режиме грузятся намного дольше, чем в обычном, меня это не устраивает. А так, одним кликом мыши, я могу переключаться с анонимного в неанонимный режим.

Внимание: все же, не делайте ничего очень плохого в Интернет, положившись только на приведенный рецепт. Никаких гарантий не дает даже производитель указанных программ.

Установка:

$sudo apt-get insall tor privoxy

Устанавливаем расширение Torbutton .

Добавляем следующую запись в конфигурационный файл privoxy:

$sudo vi /etc/privoxy/config


forward-socks4a / localhost:9050 .

(не забудьте точку в конце)

Перегружаем Tor и Privoxy:

$ sudo /etc/init.d/tor restart
$ sudo /etc/init.d/privoxy restart

Внизу окна Firefox (status-bar) вы должны увидеть надписть Tor Enabled (Disabled) - включен (выключен) соответственно. Кликаем на него правой кнопкой мыши, выбираем Preferences и настраиваем, как на рисунке ниже:























На этом все настройки закончены. Можете проверить. Зайдите на сайт http://www.whatismyip.com. Попробуйте зайти в анонимном и неанонимном режимах. Вы должны увидеть разные IP.

2 коммент.:

webmusicpro комментирует...

Да, реально рульная вещь... чуствуется что пользоваться буду часто...

Анонимный комментирует...

да уж класная штука
только мыло поломано - протоколы не работают
нафиг такое удовольствие надо?
везде одна информация как его установить
а как мыло оживить если хостинг тунелинг не поддерживает????