вторник, 16 января 2007 г.

Browsershots - cервис для Веб-разработчика.

Нашел полезный сервис http://browsershots.org. Данный сайт дает возможность просмотреть, как выглядит Ваш сайт в различных браузерах. Так, обновив шаблон Blogger, я не проверил как он отображается в различных браузерах. Да и чтобы проверить в IE, нужно или устанавливать специальную программу через Wine, или искать компьютер с Windows и смотреть на нем.
Здесь же можно просто ввести адрес сайта, который я хочу проверить, и через некоторое время просмотреть скриншоты. Можно выделить все браузеры (список включает в себя почти все популярные браузеры для Windows и Linux) или же только некоторые.
Проверив свой блог, я нашел что в IE6 висит неприятный баннер о существовании которого я и не подозревал (рисунок ниже):




Это меня так наградил сервис BravenetMedia, позволяющий проводить голосования на сайте. Наверное придется его убрать. А в целом блог везде отображается почти одинаково.

6 коммент.:

Gluek комментирует...

Не пойму в чем сложность поставить IEs 4 Linux? А с Browsershot часто приходится очень долго ждать скриншота...

CTpaHHoe комментирует...

Спасибо за заметку. Удобный, достаточно ленивый сервис требующий минимума действий. Результаты оправдывают ожидание.

serhiy комментирует...

Сложность... наверное в ленивости :). В 64-битном Linux раньше были проблемы с установкой Wine. Да и вообще не нравится мне Wine. Но если серьезно заниматься веб-разработкой, то ждать скриншота от Browsershot не захочется.

antage комментирует...

отлично! давно искал такой сервис

Анонимный комментирует...

Действительно очень удобный сервис :) Спасибо автору. Оттестил свой сайт и нашел несколько несоответсвий в разных браузерах

calibra комментирует...

Сервис я думаю всем будет очень к стати.